НЕ СГОВОР НОМЕНКЛАТУР, А ДОБРОВОЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ РОССИИ

ЗАЯВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО БЮРО СОВЕТА НТС

 

25 декабря 1998 года президенты России и Белоруссии подписали в Кремле декларацию о создании в 1999 году союзного государства, в которой говорится, что его участники сохраняют национальный суверенитет.

НТС никогда не выступал за распад страны. Единство России сохранялось нашими предками на протяжении веков.

Большевики, объявив Российскую империю “тюрьмой народов”, раскроили оккупированную ими страну по национальному признаку на т. н. “союзные республики” в произвольно проведенных границах. Для укрепления своей власти коммунистическая верхушка пестовала национальные номенклатуры. Единство страны большевики достигли не свободным волеизъявлением свободных народов, а тоталитарной диктатурой и лживой марксистской идеологией. Поэтому большевики и есть главные расчленители России.

Объединение российского и белорусского народов нельзя не приветствовать. Но как может существовать единое государство с двумя президентами? Как может существовать единое государство с разными системами законодательства и хозяйствования? Правительство Лукашенко явно ведёт дело к сохранению и укреплению социалистической экономики. Как может существовать единое государство с разными политическими системами, в одном из которых президент оставляет за собой право ограничивать свободу печати и преследовать инакомыслящих? Как может существовать единое государство, не контролирующее полностью своих внешних границ, когда Белоруссия используется как плацдарм для контрабанды в Россию?

Создание нового псевдогосударства из двух явно не равновесных частей приведёт лишь к усилению национал-большевицкого режима Лукашенко и даст ему широкие права и полномочия уже на территории России.

Такое решение усилит позиции и белорусской коммунистической номенклатуры, и коммунистов нашей страны. Не случайно гимном нового недогосударства его коммунистические творцы избрали гимн СССР. Такое решение создаст новую бюрократическую надстройку, новую армию чиновничества, кормить которую придётся нашим народам.

Такое решение серьёзно ударит по находящейся в кризисе экономике нашей страны: Белоруссия может уйти от долгов за российские энергоносители, Россия будет вынуждена платить за новый виток социализма в белорусской экономике, за белорусский колхозно-совхозный строй в сельском хозяйстве, не будет в состоянии противостоять мощному потоку контрабанды, идущему через Белоруссию.

Более того, создание подобного псевдогосударства поставит под вопрос и государственное единство самой России, так как уже сегодня многие т. н. национальные субъекты федерации требуют “равноправного” с Белоруссией и Россией участия в новообразуемом союзе. Последствия подобного “равноправия” легко представить, распад СССР – яркий тому пример.

После подписания 2 апреля 1997 года первого договора между Россией и Белоруссией наша организация провозгласила: “Да - добровольному союзу наших народов! Нет - союзу с национал-большевицким режимом Лукашенко!” Мы выдвинули тогда необходимые условия, на основе которых может состояться союз братских народов. За прошедшее время никаких значимых шагов в отношении подлинного объединения наших стран сделано не было. Сегодня мы вынуждены вновь повторить наши требования.

Единое государство возможно лишь, когда действие конституции и всех законов Российской Федерации будет распространено на всей его территории, когда граждане наших республик будут полностью уравнены в правах и обязанностях, а любой белорусский политический деятель сможет пойти на выборы на равных для всех условиях. Единая таможня и пограничная служба должны контролировать границу всего государства. Это возможно не вследствие сговора на верхах, а вследствие законно проведённого референдума. Желает ли Белоруссия войти в состав Российской Федерации на правах одного субъекта, или же каждая из её областей (сравнимых по размеру и населению с российскими субъектами) пожелает сделать это самостоятельно? Вопрос должен решаться не начальством, а народом.

Никакой угрозы национальной самобытности белоруссов такое объединение не принесёт: конституция России гарантирует национальную и культурную автономию, а положение в в этой области и в области прав человека на территории Белоруссии после объединения лишь улучшится. Целенаправленное проведение рыночных реформ на территории Белоруссии улучшит благосостояние её населения, остановит государственное засилье в экономике, денежная эмиссия и таможенно-налоговая политика должны проводиться из единого центра.

Воссоединяться должны не номенклатуры, а народы!

Исполнительное Бюро Совета НТС

 

ЧТО ТАКОЕ НТС?